Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Обращайтесь и сделайте надежную регистрацию за короткое время по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности прописки и ограждаем вас от недобросовестных владельцев жилья.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится целую вечность подбирать добросовестных собственников жилплощади, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и долго стоять в очередях.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином месте, предложит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания процесса, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Получение длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Выборге? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фото не потребуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в легальности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо направить официальный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем личные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту по закону нельзя, нужно сначала получить новый.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Несомненно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 31.08.2025